сайт учителя технологии
Лавриненко Нины Владимировны

Меню сайта
Категории раздела
Рабочие программы и КТП [7]
Учебники [1]
Кабинет технологии (паспорт кабинета, ТБ) [2]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Предмет «Технология»: » Рабочие программы и КТП

Рабочая программа по технолгии по ФГОС, 5-8 кл
[ Скачать с сервера (91.0 Kb) ] 19.09.2017, 09:55

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Технология»

Личностными результатами освоения учащимися основ­ной школы курса «Технология» являются:

проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности;

выражение желания учиться и трудиться в промышлен­ном производстве для удовлетворения текущих и перспектив­ных потребностей;

развитие трудолюбия и ответственности за качество сво­ей деятельности;

овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда;

самооценка умственных и физических способностей для труда в различных сферах с позиций будущей социализации и стратификации;

становление самоопределения в выбранной сфере буду­щей профессиональной деятельности;

планирование образовательной и профессиональной карьеры;

осознание необходимости общественно полезного труда как условия безопасной и эффективной социализации;

бережное отношение к природным и хозяйственным ре­сурсам;

готовность к рациональному ведению домашнего хозяй­ства;

проявление технико-технологического и экономическо­го мышления при организации своей деятельности;

самооценка готовности к предпринимательской деятель­ности в сфере технического труда.

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Технология»

Личностными результатами освоения учащимися основ­ной школы курса «Технология» являются:

проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности;

выражение желания учиться и трудиться в промышлен­ном производстве для удовлетворения текущих и перспектив­ных потребностей;

развитие трудолюбия и ответственности за качество сво­ей деятельности;

овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда;

самооценка умственных и физических способностей для труда в различных сферах с позиций будущей социализации и стратификации;

становление самоопределения в выбранной сфере буду­щей профессиональной деятельности;

планирование образовательной и профессиональной карьеры;

осознание необходимости общественно полезного труда как условия безопасной и эффективной социализации;

бережное отношение к природным и хозяйственным ре­сурсам;

готовность к рациональному ведению домашнего хозяй­ства;

проявление технико-технологического и экономическо­го мышления при организации своей деятельности;

самооценка готовности к предпринимательской деятель­ности в сфере технического труда.

Метапредметными результатами освоения выпускника­ми основной школы курса «Технология» являются:

алгоритмизированное планирование процесса познава­тельно-трудовой деятельности;

определение адекватных имеющимся организационным и материально-техническим условиям способов решения учебной или трудовой задачи на основе заданных алгоритмов;

комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества в ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из них;

проявление инновационного подхода к решению учеб­ных и практических задач в процессе моделирования изделия или технологического процесса;

поиск новых решений возникшей технической или ор­ганизационной проблемы;

самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ по созданию технических изделий;

виртуальное и натурное моделирование технических объектов и технологических процессов;

приведение примеров, подбор аргументов, формулиро­вание выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения; отражение в устной или письмен­ной форме результатов своей деятельности;

выявление потребностей, проектирование и создание объектов, имеющих потребительную стоимость;

выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энцикло­педии, словари, интернет-ресурсы и другие базы данных;

использование дополнительной информации при про­ектировании и создании объектов, имеющих личностную или общественно значимую потребительную стоимость;

согласование и координация совместной познаватель­но-трудовой деятельности с другими ее участниками;

объективное оценивание вклада своей познавательно­-трудовой деятельности в решение общих задач коллектива;

оценивание своей познавательно-трудовой деятельности с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей по принятым в обществе и коллективе требовани­ям и принципам;

диагностика результатов познавательно-трудовой дея­тельности по принятым критериям и показателям;

обоснование путей и средств устранения ошибок или разрешения противоречий в выполняемых технологических процессах;

соблюдение норм и правил культуры труда в соответ­ствии с технологической культурой производства;

соблюдение норм и правил безопасности познаватель­но-трудовой деятельности и созидательного труда.

Предметными результатами освоения учащимися основ­ной школы программы «Технология» являются:

В познавательной сфере:

рациональное использование учебной и дополнительной технической и технологической информации для проектиро­вания и создания объектов труда;

оценка технологических свойств сырья, материалов и областей их применения;

ориентация в имеющихся и возможных средствах и тех­нологиях создания объектов труда;

владение алгоритмами и методами решения организа­ционных и технико-технологических задач;

классификация видов и назначения методов получения и преобразования материалов, энергии, информации, объек­тов живой природы и социальной среды, а также соответству­ющих технологий промышленного производства;

распознавание видов, назначения материалов, инстру­ментов и оборудования, применяемого в технологических процессах;

владение кодами и методами чтения и способами гра­фического представления технической, технологической и инструктивной информации;

применение общенаучных знаний по предметам естест­венно-математического цикла в процессе подготовки и осу­ществления технологических процессов для обоснования и ар­гументации рациональности деятельности;

владение способами научной организации труда, фор­мами деятельности, соответствующими культуре труда и тех­нологической культуре производства;

применение элементов прикладной экономики при обосновании технологий и проектов.

В трудовой сфере:

планирование технологического процесса и процесса труда;

подбор материалов с учетом характера объекта труда и технологии;

проведение необходимых опытов и исследований при подборе сырья, материалов и проектировании объекта труда;

подбор инструментов и оборудования с учетом требова­ний технологии и материально-энергетических ресурсов;

проектирование последовательности операций и состав­ление операционной карты работ;

Категория: Рабочие программы и КТП | Добавил: woldemar
Просмотров: 803 | Загрузок: 36 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
  • Министерство образования и науки Краснодарского края
  • Сайт управления образования Белоглинский район
  • Сайт МАОУ СОШ №9

  • Copyright MyCorp © 2024
    uCoz