Дидактическая игра «Пазлы» на уроках технологии
Для активизации мыслительной деятельности я использую различные дидактические игры. Они вызывают живой интерес к предмету и помогают усваивать учебный материал. С помощью игры можно привить ученикам стремление пополнять недостающие знания, совершенствовать навыки, необходимые для повышения творческой активности.
Игровая ситуация помогает снять чувство усталости, усиливает непроизвольное запоминание. В игре ярче и полнее раскрываются способности детей, их индивидуальность. Для застенчивых ребят игра становится иногда единственной возможностью проверить себя.
Однако не следует приучать учеников к тому, что на каждом уроке их ждут новые игры. Игра - не самоцель, она не должна проводиться только ради развлечения.
Существует детская игра, напоминающая мозаику: нужно составить красивый узор из разноцветных элементов. Такая игра называется «пазлы» (от английского puzzle - задача, загадка), дети охотно собирают из деталей картинки.
|