сайт учителя технологии
Лавриненко Нины Владимировны

Меню сайта
Категории раздела
Разработки уроков [5]
Презентации [5]
Дидактический материал [5]
Творческое проектирование [0]
Методика [4]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Учебная деятельность: » Разработки уроков

Физиология питания. Сервировка стола к завтраку, 5 класс
[ Скачать с сервера (24.4 Kb) ] 25.02.2016, 23:28

Тема урока: Физиология питания. Сервировка стола к завтраку

Цель урока: формирование знаний о составлении меню и сервировке стола к завтраку.

Задачи:

  • Обучающая – добиться усвоения учащимися знаний о составлении меню, сервировке стола и умения применять их на практике;
  • Развивающая – способствовать формированию и развитию познавательного интереса учащихся к предмету;
  • Воспитательная – сформировать культуру общения при работе в группе, эстетический вкус.

Тип урока: комбинированный.

Формы работы учащихся: коллективная, групповая.

Оборудование: полотняные салфетки, инструкционные карты «Способы складывания салфетки», карточки с эскизами продуктов, столовые приборы, проектор, мультимедийная установка, презентация.

Планируемые результаты обучения

 

Личностные результаты

 

Предметные результаты

 

 

Метапредметные результаты

Стремление к совершенствованию своих умений

Понимание и определение понятия «завтрак», «сервировка стола».

Уметь составлять меню для завтрака и рассчитывать количество калорий.

Участвовать в коллективной творческой деятельности при сервировке стола к завтраку.

Регулятивные

Планирование собственной деятельности, оценка качества и уровня усвоения.

Познавательные

Извлечение необходимой информации из беседы, рассказа. Выработка алгоритма действий.

Коммуникативные

Учебное сотрудничество (умение договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад в результат общей деятельности

 

ХОД УРОКА

 

Этапы урока

Цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Приёмы, УУД

1. Организационный момент

Активация учащихся.

– Добрый день!
Вот звенит для нас звонок – начинается урок. Ровно встали, подтянулись и друг и другу улыбнулись.
Отметьте одним из смайликов свое самочувствие.
(Настраивает учащихся на работу.)

Приветствуют учителя, контролируют готовность к уроку, выполняют задание.

Личностные: мобилизация внимания, уважение к окружающим.
Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Категория: Разработки уроков | Добавил: woldemar
Просмотров: 348 | Загрузок: 7 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
  • Министерство образования и науки Краснодарского края
  • Сайт управления образования Белоглинский район
  • Сайт МАОУ СОШ №9

  • Copyright MyCorp © 2024
    uCoz