Конспект урока ФГОС второго поколения. Технология.
Технологическая карта урока
Предмет: технология
Класс: 7
Учебник (УМК): Н.В. Синица, В.Д. Симоненко
Тема урока: «Натуральные волокна животного происхождения Свойства шёлковых и шерстяных тканей».
Тип урока: комбинированный.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, карандаш, линейка, клей, образцы натуральной шерсти и шелка, коллекции: «Шерсть», «Шелк», «Тутовый шелкопряд», мультимедийное оборудование
Вид планируемых учебных действий
|
Учебные действия
|
Планируемый уровень достижения результатов обучения
|
Предметные
|
Понимание и определение понятия «шерсть», «шёлк», «золотое руно», «свойства шерсти шёлка»
Распознание шерстяной и шёлковой ткани
Понимание влияния толщены и прочности нитей в ткани на эксплуатационные свойства швейных изделий.
|
1 уровень — узнавание
|
Регулятивные
|
Планирование собственной деятельности.
|
1 уровень — выполнение действий по алгоритму под управлением учителя
|
Познавательные
|
Извлечение необходимой информации из беседы, рассказа. Выработка алгоритма действий.
|
2 уровень — совместные действия учащихся в условиях взаимопомощи и взаимоконтроля
|
Коммуникативные
|
Умение вести учебное сотрудничество на уроке с учителем, одноклассниками в группе и коллективе с целью организации групповой деятельности и облегчения усвоения нового материала.
|
1 уровень — выполнение действий по алгоритму под управлением учителя
|
Личностные
|
Умение провести самооценку на основании выработанных критериев, организовать взаимооценку и взаимопомощь в группе.
|
2 уровень — самостоятельное выполнение действий с опорой на известный алгоритм
|
|